Как строить отношения с клиентами?

vebinar_kak_stroit_otnosheniya_s_klientami

Вебинар

«Как строить отношения с клиентами?»

Вне зависимости от личностных особенностей клиента, психолог должен уметь выстроить с ним такие отношения, которые будут помогать рабочему процессу. Психолог не должен «перегреваться» от общения со своим клиентами, но, в то же время, эти отношения не могут быть дружескими. Как же выстраивать отношения, придти к рабочему альянсу, чтобы это приносило пользу и клиентам и психологу?

Основные тезисы:

— основные стратегии поведения при столкновении интересов психолога и клиента;

— почему психолог выбирает определенную стратегию и как это влияет на рабочий альянс;

— роль проекций в нарушении рабочего альянса;

— что нужно знать и применять психологу в заботе о себе и о клиентах для успешной работы.

Вебинар посвящен проблеме взаимодействия психолога и его клиентов. Для специалиста очень важно понимать, что происходит на консультациях между ним и его клиентами, т.к. именно в этом вопросе кроется успех в профессиональной деятельности, не говоря уже об эффективности работы.

Дата и время проведения: 6 октября с 17:00 до 19:00

Стоимость 600 руб.

Ссылка для записи на вебинар http://www.knigi-psychologia.com/vebinarkak-stroit-otnosheniya-klientami-n-497.html

Анна Мохова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *